«Ценозавр»: от идеи создания до разработки уникального сервиса мониторинга цен
Быть всегда на связи, уважать время клиентов и удовлетворять их потребности в получении качественных и оперативных данных — основа работы сервиса «Ценозавр». Вот уже почти пять лет наши специалисты помогают клиентам по всей стране. О том, как происходило становление сервиса и чего мы достигли на сегодняшний день – читайте в нашем материале.
Содержание:
Во время первой волны COVID-19 многие люди столкнулись с проблемой покупки продуктов. Заказать онлайн — это здорово, но где? Какой магазин выбрать? Ведь заказывая онлайн, как правило, набираешь сразу много товаров и было бы здорово знать, где выгоднее всего сегодня сделать заказ. Проверять вручную цены на все товары из корзины довольно трудоёмкое занятие, даже если проверять по 3–4 сетям.
Пришла мысль создать мобильное приложение, которое позволит выбирать нужные товары и в один клик находить наиболее выгодное предложение для всей корзины. Так появилась идея о создании сервиса мониторинга цен, а вслед за ней начались месяцы разработок.
Спустя 5 месяцев разработки первая версия мобильного приложения была загружена в Google Play. В ней пользователи могли узнавать информацию о ценах всего лишь на 12 000 товаров в 5 городах и 300 магазинах, тем не менее, сервис мониторинга цен «Ценозавр» начали скачивать, причём из разных регионов страны!
Буквально за несколько дней было получено множество отзывов подобного содержания: «Приложение интересное, но нет моего города». В этот момент впервые был пересмотрен подход к проекту. Было решено, что его необходимо развивать на уровне всей страны, так как с проблемами по сравнению цен люди сталкивались повсеместно.
Началась работа по расширению географии представленных в приложении городов. Ещё через 3 месяца, когда городов в приложении было уже 83, а товаров более 30 000, с нами через приложение связался наш первый b2b клиент, который искал инструмент для мониторинга розничных цен в торговых сетях. Выяснилось, что сервис «Ценозавр» представляет большой интерес для бизнеса.
Обсудив новые обстоятельства было принято решение расширить разработку в сторону бизнессервиса, а это означало, что нужны новые разработчики, маркетологи и продажники, а главное — деньги для всего этого.
За первые полтора года существования проект привлёк 6 миллионов рублей. Тогда перед нашей командой стояла задача перейти от простого мобильного приложения к облачному сервису мониторинга цен для бизнессообщества.
Спустя почти пять лет после старта проекта можно уверенно сказать, что всё получилось: «Ценозавр» стал одним из лучших сервисов мониторинга цен в сфере продуктового ретейла. Он позволяет отслеживать изменение цен на весь ассортимент торговых точек в режиме реального времени и просматривать историю их изменения, а также предоставляет возможность своевременно узнать об акциях и скидках. Ежедневно сервис позволяет получать данные о товарах и ценах из десятков тысяч магазинов в более чем 350-и городах России.
На сегодняшний день «Ценозавр» — это качество предоставляемых услуг, проверенное временем.
«Ключевая задача сервиса «Ценозавр» – предложить клиенту «готовое решение» на выгодных условиях, которое удовлетворит все запросы и позволит успешно развивать бизнес. Наибольшее внимание мы уделяем высокому качеству и своевременности оказания услуг парсинга и анализа данных. Все сотрудники «Ценозавра» являются профессионалами своего дела и стараются сделать процесс использования сервиса максимально комфортным», — отмечает Константин Калугин, сооснователь и СЕО облачного сервиса мониторинга и анализа цен «Ценозавр».
Благодаря мониторингу данных вы сможете получить ответы на все интересующие вас вопросы о товарах конкурентов. Мониторьте ценовую политику, отслеживайте информацию о товарах, корректируйте собственную стратегию ценообразования и увеличивайте прибыль.
В отличии от ручного сбора и анализа цен или использования сервисов, которые не специализируются на продуктах питания, «Ценозавр» снижает временные и финансовые затраты на получение данных за счёт постоянного ежедневного мониторинга.
Сервис позволяет:
3. Светлана Новикова – руководитель отдела продаж.
4. Юрий Мятечкин – PR-менеджер.
Связаться с нами:
- История создания сервиса мониторинга цен «Ценозавр».
- Расширение концепции: от приложения до облачного сервиса.
- «Ценозавр» сегодня.
- Компания в лицах

Расширение концепции: от приложения до облачного сервиса

«Ценозавр» сегодня

- получать максимально достоверные данные;
- исключить ошибки ручного сбора цен;
- расширить ассортиментный анализ;
- контролировать акции;
- анализировать данные прошлых периодов;
- сравнивать товар со средним в категории;
- изучать новые регионы перед выходом на них.
- в виде аналитических графиков в личном кабинете сервиса «Ценозавр»;
- в виде таблиц Excel;
- через API напрямую из системы.
Компания в лицах
Основа успеха любой компании – это, прежде всего, люди, их знания и умения. Они формируют культуру компании, ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация и как она будет развиваться. Позвольте познакомить вас с руководством компании и её ведущими специалистами:Умеренков Павел – генеральный директор и руководитель разработки.

2. Константин Калугин – коммерческий директор.



- Телефон — 8-495-128-94-81
- Почта — commerce@cenozavr.ru
- ТГ-чат — https://t.me/cenozavr