Торговая сеть «Пятерочка» специализируется на магазинах формата «у дома» и является крупнейшим в России ритейлером этого типа. Она работает с 1998 года и сегодня включает в себя более 20 000 торговых точек в разных регионах страны. Ассортимент товарных позиций «Пятерочки» состоит из десятков тысяч наименований. Используемые механизмы ценообразования и проведения маркетинговых мероприятий позволяют компании занимать прочные позиции в сфере розничной торговли.
Парсинг цен в магазинах «Пятерочка» — это инновационный инструмент для получения актуальной и детализированной информации о стоимости товаров в розничных торговых точках данного ритейлера. Эти данные используются в конкурентной борьбе, помогают оценить качество и эффективность работы команды, расширить географию своего представительства и освоить новые сегменты рынка.
Старт
месячный тариф: 19 600 ₽мес
розницы
-
20 000 проверок цен
-
Бесплатное сопоставление товаров
-
Мониторинг наличия товара
-
Мониторинг акций
-
Экспорт отчётов XLSX, CSV
-
Стоимость 1 проверки цены сверх тарифа
1,47 руб -
Выгрузка отчётов по расписанию
-
Техническая поддержка
-
Доступ к API
-
Количество источников для мониторинга
-
Количество регионов сбора данных
бизнес
месячный тариф: 44 900 ₽мес
производства
-
75 000 проверок цен
-
Бесплатное сопоставление товаров
-
Мониторинг наличия товара
-
Мониторинг акций
-
Экспорт отчётов XLSX, CSV
-
Стоимость 1 проверки цены сверх тарифа
0,90 руб -
Выгрузка отчётов по расписанию
-
Техническая поддержка
-
Доступ к API
-
Количество источников для мониторинга
-
Количество регионов сбора данных
оптима
месячный тариф: 73 500₽мес
производства
-
175 000 проверок цен
-
Бесплатное сопоставление товаров
-
Мониторинг наличия товара
-
Мониторинг акций
-
Экспорт отчётов XLSX, CSV
-
Стоимость 1 проверки цены сверх тарифа
0,63 руб -
Выгрузка отчётов по расписанию
-
Техническая поддержка
-
Доступ к API
-
Количество источников для мониторинга
-
Количество регионов сбора данных
проф
месячный тариф: 128 200 ₽мес
торговой сети
-
340 000 проверок цен
-
Бесплатное сопоставление товаров
-
Мониторинг наличия товара
-
Мониторинг акций
-
Экспорт отчётов XLSX, CSV
-
Стоимость 1 проверки цены сверх тарифа
0,57 руб -
Выгрузка отчётов по расписанию
-
Техническая поддержка
-
Доступ к API
-
Количество источников для мониторинга
-
Количество регионов сбора данных
Что можно мониторить у магазинов «Пятерочка»?
Основным объектом для парсинга являются цены. Кроме этого, реализована возможность мониторинга:
- используемых в «Пятерочке» ценовых стратегий. Это актуально для разработки и корректировки собственных планов развития бизнеса;
- товарного ассортимента, регулярности появления новых позиций в магазинах «Пятерочки» и снятия с продажи артикулов, не пользующихся покупательским спросом;
- акций, скидочных и бонусных программ, спецпредложений и прочих преференций, позволяющих приобретать продукты по сниженным ценам;
- остатки товаров и динамика их изменения по дням;
- информации о динамике стоимости товаров в «Пятерочке» за последние годы. Парсинг предоставит данные, которые можно использовать для прогнозирования.
Проводимые исследования позволяют отслеживать сведения о работе «Пятерочки» с собственными торговыми марками, находить новых поставщиков, получать иную информацию в зависимости от поставленных задач. Парсинг цен особенно актуален для производителей и торговых представительств, маркетологов, аналитиков. Также его результаты необходимы для расширения бизнеса.
Как выполняется парсинг цен?
Процесс можно сравнить с тем, как покупатели, маркетологи и прочие заинтересованные лица отслеживают информацию на сайтах «Пятерочки», ценниках, в других доступных источниках. Разница заключается в том, что «Ценозавр» обеспечивает полную автоматизацию процесса. Специальная программа (парсер) изучает содержимое сайтов, собирая и структурируя информацию. При этом парсинг цен ведется исключительно в рамках правового поля — без хакерства, DDOS-атак, взлома, подбора паролей и прочих противозаконных методов. Информация, собранная на сайтах «Пятерочки», анализируется, структурируется и выкладывается на облачный сервер, откуда ее скачивает пользователь в удобном для себя формате (например, PDF, Excel).
Наличие гибкого механизма фильтрации позволяет осуществлять парсинг цен и получать отчетность в разных аналитических разрезах: по брендам, городам, производителям, упаковкам и т. п. Благодаря этому можно максимально адаптировать полученные данные к потребностям конкретного бизнеса.
Вы можете убедиться в эффективности парсинга цен с помощью бесплатного деморежима. Для консультаций и любой помощи, а также для заключения договора обращайтесь к нашим специалистам.
наши клиенты
ЗАПИШИТЕСЬ
НА ДЕМОНСТРАЦИЮ
Светлана Новикова
Руководитель отдела продаж
