Старт
месячный тариф: 19 600 ₽мес
розницы
-
20 000 проверок цен
-
Бесплатное сопоставление товаров
-
Мониторинг наличия товара
-
Мониторинг акций
-
Экспорт отчётов XLSX, CSV
-
Стоимость 1 проверки цены сверх тарифа
1,47 руб -
Выгрузка отчётов по расписанию
-
Техническая поддержка
-
Доступ к API
-
Количество источников для мониторинга
-
Количество регионов сбора данных
бизнес
месячный тариф: 44 900 ₽мес
производства
-
75 000 проверок цен
-
Бесплатное сопоставление товаров
-
Мониторинг наличия товара
-
Мониторинг акций
-
Экспорт отчётов XLSX, CSV
-
Стоимость 1 проверки цены сверх тарифа
0,90 руб -
Выгрузка отчётов по расписанию
-
Техническая поддержка
-
Доступ к API
-
Количество источников для мониторинга
-
Количество регионов сбора данных
оптима
месячный тариф: 73 500₽мес
производства
-
175 000 проверок цен
-
Бесплатное сопоставление товаров
-
Мониторинг наличия товара
-
Мониторинг акций
-
Экспорт отчётов XLSX, CSV
-
Стоимость 1 проверки цены сверх тарифа
0,63 руб -
Выгрузка отчётов по расписанию
-
Техническая поддержка
-
Доступ к API
-
Количество источников для мониторинга
-
Количество регионов сбора данных
проф
месячный тариф: 128 200 ₽мес
торговой сети
-
340 000 проверок цен
-
Бесплатное сопоставление товаров
-
Мониторинг наличия товара
-
Мониторинг акций
-
Экспорт отчётов XLSX, CSV
-
Стоимость 1 проверки цены сверх тарифа
0,57 руб -
Выгрузка отчётов по расписанию
-
Техническая поддержка
-
Доступ к API
-
Количество источников для мониторинга
-
Количество регионов сбора данных
Зачем нужен парсинг цен в «Метро»?
Производители, оптовые компании, другие участники рынка должны отслеживать динамику цен в крупных торговых сетях, включая «METRO». Это необходимо для расширения географии продаж, повышения собственной конкурентоспособности, освоения новых рыночных сегментов, принятия взвешенных и обоснованных управленческих решений. Парсинг цен позволяет:
- планировать собственные спецпредложения и акции с учетом ценовых изменений в магазинах сети METRO»;
- использовать результаты мониторинга для увеличения объемов реализации;
- разрабатывать долгосрочные планы развития бизнеса на основе прогнозов, составленных по результатам исторических данных парсинга по ценовой динамике;
- доработать перечень номенклатурных позиций и включать в ассортимент новые продукты с учетом тенденций покупательского спроса и торговой политики конкурентов.
С помощью парсинга можно отслеживать, несколько в магазинах «METRO» соблюдаются минимальные и рекомендуемые розничные цены. Мониторинг изменения стоимости позволяет получить информацию, на основании которой договоры можно будет перезаключить на более выгодных условиях.
Как это делается?
Парсинг осуществляется ежедневно, в заранее определенное время и полностью в автоматическом режиме. При этом перегрузка или взлом сайта, а также иные противоправные действия исключены. Информация в процессе парсинга берется из открытого доступа. В нее входят следующие сведения (в том числе содержащиеся в ценниках):
- наименование номенклатурных позиций;
- цена (розничная, акционная, для VIP-клиентов — в зависимости от политики, проводимой магазинами сети «Метро»);
- производитель или бренд, страна и место происхождения;
- остатки товаров и динамика их изменения по дням;
- тип упаковки, вес и пр.
Собранные в процессе парсинга сведения систематизируются, структурируются, сортируются и выкладываются на сервер. Это избавляет пользователя от необходимости ждать, пока информация будет подготовлена: он может в любой момент всего за несколько секунд получить развернутый отчет в требуемом представлении.
С помощью парсинга цен в магазинах сети «Метро», проведенного сервисом «Ценозавр», вы получаете актуальные и систематизированные сведения. Их можно использовать для изучения конкурентной среды, оптимизации линейки предложений и совершенствования механизма ценообразования. Оцените эффективность парсинга с помощью бесплатного демодоступа. По всем вопросам звоните или обращайтесь через сайт.
наши клиенты
ЗАПИШИТЕСЬ
НА ДЕМОНСТРАЦИЮ
Светлана Новикова
Руководитель отдела продаж
